Встроенные датчики сокращают время простоя оборудования
Железнодорожные операторы все чаще требуют комплексного мониторинга состояния для профилактического обслуживания. Поэтому в дополнение к простым измеренным значениям датчики должны предоставлять дополнительную информацию, такую, как сообщения о состоянии оборудования и ошибках.
Lenord + Bauer представляет новую концепцию продукта i³SAAC, включающую интегрированные, интеллектуальные и интерактивные датчики, автономные приводы и контроллеры. Таким образом, датчики могут не только передавать данные измерений или информацию о движении, но также передавать функции и дополнительную информацию.
Так, на железнодорожном подвижном составе встроенные датчики Lenord + Bauer имеют большее значение для профилактического обслуживания. Помимо скорости вращения они измеряют вибрацию и температуру на колесных парах подвижного состава. Все измерительные элементы размещаются в одном корпусе и по кабелю передают полученные данные в вышестоящую систему контроля хода колесной пары. Там на основании информации от датчиков генерируются и оцениваются сообщения о возможном повреждении бандажа колеса или подшипника.